1. Возможны варианты. Это скилловая система. Соответственно, там нет классов и уровней. Стандартный подход — обычные тимплейты, которые ты изменяешь под свои потребности. Но можно накидываться и с нуля, как с общего пула, так и с распределения на атрибуты, навыки расовые шаблоны. Очень гибкий подход, зависит от изменения статов.
2. Ведро кубиков — оно и есть ведро, я не шутил. К примеру средний профессиональный показатель навыка — 6 кубов. При использовании очка судьбы он удваивается, итого 12 кубов. Профессионал — один из 100тысяч — это уже 8-9 кубов в навыке. Удваивай)
3. Эра Водолея — первой редакции — это банальный плагиат D6, практически 1/1. Во второй они осетра урезали. Псионики...? Я тебе вот что скажу: с мастером-джедаем или мастером-ситхом в Звездных войнах не хотел бы встретиться никто. Мастер-джедай способен чисто игромеханически выносить целые планеты.
Базовый нюанс асинков состоит в том, что это нифига не известные всем псионики) Их способности являются следствием заражения экзургентным вирусом штамма Уоттса-МакЛауда. Мало того, что они вместе с чертой Пси обязаны взять рандомную психопатию, так у них при каждом использовании силы идёт чек на тему — а не сбрендил ли ты, болезный? Колдунство весьма ограниченное, и лучше всего действует на таких же маргиналов. И желательно вплотную. Со временем количество отклонений только накапливается. С учётом того, что гамма-слейты (самые сильные) доступны только откровенным безумным мьютам Зоны, а предыдущие уровни так себе подспорье… ну, дальше понятно.
1. Нормально я живу. Ты опять невнимательно читаешь) Не простую от сложной, а серьёзную от простой. А это зависит от потребности запрашивающего и возможностей исполнителя. А значит, эквивалент является номиналом, зависящим от конкретной личности и её ресурсов.
«Многие вещи относительно просты. Извлечение мотора из вашей машины — процесс примитивный. Но совершенно точно не легкий. Нужно проделать серьёзную работу, и вы должны все сделать правильно, иначе простая задача может очень быстро превратиться в настоящий кошмар.» Дж. Батчер (пер. Парфеновой)
2. При наличии корнукопиров (нанофабрикаторов) в общественном пользовании, которые решают до 95-97% естественных нужд при наличии материала и энергии — смысл экономики в принципе отсутствует. Но это вопрос изаначально отдельный. Готов поспорить, но не в рамках данного сеттинга.
И в контексте данной НРИ можно быть не просто гигантским крабом. Тут можно быть космической станцией, или гораздо более крупным хабитатом, со всеми вытекающими.
О, безумие в Фазе затмения — это основной удел протагонистов. На выбор огромное количество органических поражений мозга.
А на тему мяса… Каким бы продвинутым ни стало мясо, оно не перестанет дышать или питаться, увы)
А про репутационную экономику. Никому ещё не удалось решить проблему эквивалента. Как данность в ощущении, я её принимаю, но оправдывать не могу, логика буксует.
Нюанс в исчислении. Нет меры стоимости при купле-продаже, т.е. эквивалента. Системный эквивалент напрочь искусственный. Отличить серьёзный фавор от тривиала в реальности невозможно.
Я не вижу причин вводить репутационную экономику в принципе. Либо проклятый капитализмус, либо коммунизм. Но даже самые смелые умы на западе не готовы оторваться от капиталистической системы. Парадокс мышления.
Ни насколько. Нюанс в том (и он отдельно обговаривается), что кибермозг построен по аналоговому принципу (т.е. как обычный мясной мозг). Количество действий у биоморфов и синтеморфов не отличается. При этом время рисиливинга с кибермозга сокращается в разы (я так и не понял, почему). Это не просто дыра, это дырища, но она присутствует.
Если принять во внимание мои мысли, то у синтеморфов слишком много преимуществ, которые игромеханически пытались погасить. Например, стигматизация Лязгающих масс — типа, если у тебя тело робота, то ты отверженный (ха-ха-ха три раза), второй момент — и Бойл просто не смог логически обойти проблему — живучесть синтеморфов превышает мясо в 1,5 раза.
Железо не дышит, не требует пищи, ему похрен на гравитацию или её отсутствие, изотопные источники питания работают годами, органы чувств зависят только от настройки морфа…
Если честно, я так и не смог найти аргументацию того, чтобы игроки выбирали мясо или подов вместо железа.
1. Разумеется, некро. Но система-то на месте не стоит, в отличие от интереса к ней на русскоязычных ресурсах. В 2018 вышел плей-тест по второй редакции, тогда же появился QSR, а в 2019 вышел полноценный рулбук.
2. Скрипт Имажинарии запрещает публикацию отдельных публикация/блогов пользователями, не набравшими определённое количество комментариев/одобрения. Кармы, короче (ах, как я люблю такие скрипты)
Так бы я и разницу между первым и вторым изданием дал. Сама по себе система особого интереса не вызывает (она не слишком отличается от материнской warhammer fantasy roleplay 4th edition, с огромным количеством дыр и спорных вопросов). Интересен сеттинг (к которому тоже много вопросов, поскольку в него попытались впихнуть практически все жанры, начиная от ужасов ктулху (7-е издание тоже по системе родное), заканчивая сталкером и сериалом про Такеши Ковача), который отличается от близкородственного THS гурпсы гораздо большей играбельностью. И да, тут нет фашистского Казахстана.
Добрый день, коллеги. Лет несколько назад, благодаря обзору камрада Агента Грея, я открыл для себя Эклипс Фазу. Система сама по себе крайне неуклюжая, и посему неоднократно предпринимались попытки конверсии в самые разные варианты систем, впрочем, есть даже официальная конверсия первого издания в Fate непосредственно от Роба Бойла. Все книги первого издания лежат в свободном доступе на robboyle.wordpress.com/eclipse-phase-pdfs/. На данный момент вышло уже второе издание, книги первого и опубликованный гейм-тест второго я выложил на рутрекере. Официал второго тоже доступен, в нем довольно много отличий от первого, и опять дикое количество небрежностей, в частности, кардинально поменяв статы морфов, Бойл оставил в рулбуке около 30 моделей из предыдущих полутора сотен. Впрочем, кому интересно, я сделал неполный перевод второго издания.
2. Ведро кубиков — оно и есть ведро, я не шутил. К примеру средний профессиональный показатель навыка — 6 кубов. При использовании очка судьбы он удваивается, итого 12 кубов. Профессионал — один из 100тысяч — это уже 8-9 кубов в навыке. Удваивай)
3. Эра Водолея — первой редакции — это банальный плагиат D6, практически 1/1. Во второй они осетра урезали. Псионики...? Я тебе вот что скажу: с мастером-джедаем или мастером-ситхом в Звездных войнах не хотел бы встретиться никто. Мастер-джедай способен чисто игромеханически выносить целые планеты.
«Многие вещи относительно просты. Извлечение мотора из вашей машины — процесс примитивный. Но совершенно точно не легкий. Нужно проделать серьёзную работу, и вы должны все сделать правильно, иначе простая задача может очень быстро превратиться в настоящий кошмар.» Дж. Батчер (пер. Парфеновой)
2. При наличии корнукопиров (нанофабрикаторов) в общественном пользовании, которые решают до 95-97% естественных нужд при наличии материала и энергии — смысл экономики в принципе отсутствует. Но это вопрос изаначально отдельный. Готов поспорить, но не в рамках данного сеттинга.
И в контексте данной НРИ можно быть не просто гигантским крабом. Тут можно быть космической станцией, или гораздо более крупным хабитатом, со всеми вытекающими.
Во вторую очередь — есть масса не привлекающих к себе внимания морфов. Вот, к примеру.
И нет, все крутые морфы — это синты. Без исключения. Вот, к примеру.
А на тему мяса… Каким бы продвинутым ни стало мясо, оно не перестанет дышать или питаться, увы)
А про репутационную экономику. Никому ещё не удалось решить проблему эквивалента. Как данность в ощущении, я её принимаю, но оправдывать не могу, логика буксует.
Я не вижу причин вводить репутационную экономику в принципе. Либо проклятый капитализмус, либо коммунизм. Но даже самые смелые умы на западе не готовы оторваться от капиталистической системы. Парадокс мышления.
Если принять во внимание мои мысли, то у синтеморфов слишком много преимуществ, которые игромеханически пытались погасить. Например, стигматизация Лязгающих масс — типа, если у тебя тело робота, то ты отверженный (ха-ха-ха три раза), второй момент — и Бойл просто не смог логически обойти проблему — живучесть синтеморфов превышает мясо в 1,5 раза.
Железо не дышит, не требует пищи, ему похрен на гравитацию или её отсутствие, изотопные источники питания работают годами, органы чувств зависят только от настройки морфа…
Если честно, я так и не смог найти аргументацию того, чтобы игроки выбирали мясо или подов вместо железа.
2. Скрипт Имажинарии запрещает публикацию отдельных публикация/блогов пользователями, не набравшими определённое количество комментариев/одобрения. Кармы, короче (ах, как я люблю такие скрипты)
Так бы я и разницу между первым и вторым изданием дал. Сама по себе система особого интереса не вызывает (она не слишком отличается от материнской warhammer fantasy roleplay 4th edition, с огромным количеством дыр и спорных вопросов). Интересен сеттинг (к которому тоже много вопросов, поскольку в него попытались впихнуть практически все жанры, начиная от ужасов ктулху (7-е издание тоже по системе родное), заканчивая сталкером и сериалом про Такеши Ковача), который отличается от близкородственного THS гурпсы гораздо большей играбельностью. И да, тут нет фашистского Казахстана.